РЕГИСТРАЦИЯ НА САЙТЕ И РАБОТА ЛИЧНОГО КАБИНЕТА

Процедура регистрации на сайте довольно проста и необходима для нашего дальнейшего сотрудничества, а также вашего удобства: ведь после регистрации вы будете иметь доступ к личному кабинету клиента, где можно отслеживать статус предложенных вами на реализацию товаров, а также безопасно внести все необходимые данные карты, на которую вы получите деньги за проданный товар. Пожалуйста, обратите внимание на список товаров, с которыми мы не работаем.

Напомним, чтобы начать сотрудничество с нами, вам необходимо отправить нам фото товара в удобный для вас мессенджер (viber, telegram, fb messenger) и получить обратную связь от оценщика. Мы анализируем спрос, нишу, конкурентов, рыночные цены и оцениваем нашу возможность продать ваш товар за 14 дней. Фото можно сделать просто на телефон. Мы обсуждаем условия сотрудничества. Обычно, это 50% вам, а остальные 50% на организацию продаж: комиссии маркетплейсов (от 12,5 до 21%), комиссии платежных систем, оплата склада для хранения товаров, работы сотрудников, которые профессионально оценивают товар, фотографируют его, пишут описание на английском, выставляют товар на международных площадках, ведут переписку с зарубежными покупателями, упаковывают товар (за упаковку тоже мы платим), оформляют международную доставку. Кроме этого, мы полностью берем на себя все риски. Если посылка будет повреждена в пути, потеряется или не понравится покупателю, мы вернем ему 100% стоимости из своих денег. А вы получаете деньги сразу после того, как покупатель оплатил товар (в течение 1-2 рабочих дней), и полностью застрахованы от всех хлопот, которые мы берем на себя. Если вы продаете большую партию товара, или очень дорогой товар, возможны индивидуальные условия, которые обсуждаются с оценщиком.

После того, как все условия согласованы, вам нужно получить код товара у оценщика и зарегистрироваться в нашей системе. Для этого вверху на главной странице сайта нажмите на надпись "Вход в личный кабинет»:
Если вы заходите сюда впервые, система предложит вам зарегистрироваться:
Пожалуйста, укажите вашу электронную почту, придумайте и напишите пароль для входа, поставьте галочки в соответствующих местах, что будет свидетельствовать о вашем ознакомлении с правилами работы компании. Обратите внимание, когда вы отмечаете, что согласны с условиями, вы фактически подписываете с нами договор. Это публичная оферта, имеющая юридическую силу.
После регистрации вам необходимо подтвердить ваш email, перейдя по соответствующей ссылке внутри письма. После того, как вы введете ваш логин и пароль, ваш email будет подтвержден.
Теперь уже в самом кабинете необходимо заполнить поля с личными данными. Обратите внимание на поле вверху. Там указан ваш клиентский номер. В случае каких-либо трудностей при обращении в службу поддержки, вам необходимо указать ваш клиентский номер. Так оператор поддержки сразу будет видеть всю необходимую информацию по вашим товарам и сможет вам быстрее помочь. Все указанные данные хранятся на защищенных серверах и не передаются третьим лицам.

Фамилия, имя и номер телефона нужны для перевода вам средств (они будут указываться для банка при переводе), все остальные данные нужны для нашей компании. Дата рождения указывается, чтобы мы знали, что вы достигли 18-летнего возраста. Адрес указывается для возврата товара, если он не продался.

Далее наш сотрудник пересмотрит заполненные вами поля и верифицирует профиль. После того, как ваш профиль будет подтвержден, вы сможете добавлять ваши товары и свободно отслеживать процесс их продажи.

Ваш профиль будет подтвержден в рабочее время в течение часа.

Для добавления товара вам необходимо перейти в раздел меню "Добавить товар", указать код, который вам дал оценщик, нажать "Далее" и загрузить фото вашего товара.

Обращаем ваше внимание: товар обязательно должен быть чистым и быть готовым к продаже. Сотрудники "Комка" не будут дополнительно чистить и мыть товар - так мы предотвращаем возможное случайное повреждение товара с нашей стороны.


После нажатия на кнопку "Далее", вам необходимо заполнить все необходимые поля: выбрать способ, которым вы доставите нам товар, пункт приема, дать всю необходимую информацию о товаре и загрузить его фото. После того, как вы сохраните всю необходимую информацию, вам необходимо принести или отправить Новой Почтой товар в наш пункт приема, используя опцию адресной доставки. Все адреса пунктов приема указаны на сайте в разделе "Контакты", а также в личном кабинете. Доставка товара Новой Почтой осуществляется за ваш счет.

Обратите внимание, что до момента получения товара нашим сотрудником, ответственность за сохранность товара несете вы, потому необходимо позаботиться о качественной его упаковке.
На вкладке меню "Мои товары" вы сможете отслеживать процесс продажи вашего товара, его стоимость, сумму выплат после его продажи (50%). Ваш товар может быть выставлен за сумму, больше той, которую озвучит оценщик. Это сумма скидки, которую мы сможем уступить покупателю в случае торга. Если товар будет куплен без торга, вы тогда в любом случае получите 50% от продажи, то есть большую сумму, чем вам было озвучено.
В этом разделе меню будет также активная ссылка на листинг с вашим товаром. Вы сможете сами, при желании, следить за статусом его продажи и суммой, за которую он был продан.

Дата окончания торгов - это дата, до которой товар будет выставлен на продажу. Если он не будет продан до конца этой даты, мы вернем вам товар целым и невредимым или обсудим дополнительные условия его продажи, например, предложим снизить цену или продлить срок продажи.

Когда товар будет продан, вы получите уведомление в личном кабинете. Перед получением средств необходимо добавить ваше фото с паспортом гражданина Украины, загранпаспортом или водительским удостоверением (на выбор) в руке в развороте с вашим последним (актуальным) фото, серийным номером и названием организации, выдавшей документ. Если в паспорте несколько фотографий (как в паспортах-книжках старого образца), необходимо добавить 2 фотографии: разворота, где написаны ваши имя и фамилия, а также разворота с актуальной фотографией. Ваши имя и фамилия в паспорте должны быть четко видны на фотографии. Обращаем ваше внимание на то, что всю полученную от вас информацию (в том числе и фото) мы не передаем третьим лицам и не используем никак. Эти данные необходимы исключительно для идентификации клиентов и чтобы исключить возможность мошенничества с товарами.
Также вам необходимо в разделе меню "Банковские реквизиты" добавить данные вашей карты (ПриватБанк или Монобанк), на которую вы хотите принимать оплату. Также, обратите внимание, вы должны указать номер телефона, к которому привязана ваша банковская карта. Наша компания зарегистрирована в США, поэтому для перевода вам средств, нам нужны кроме номера карты, номер телефона, к которому она привязана и фамилия. Таким образом банк предоставит нам возможность сделать денежный перевод. Также это дополнительная проверка, что деньги поступят именно вам, и в номере карточки нет ошибки. Средства будут зачислены на карту в гривнах по актуальному курсу или в долларах (если указана долларовая карта) в течение 1-2 суток после продажи товара.
В случае возникновения каких-либо вопросов, вы можете задать их поддержке по телефону +380676784610 или в личном кабинете в разделе "Сообщения".